Marketing Politik : Antara Pemahaman Dan Realitas/ Firmanzah

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Firmanzah
Формат: TEXT
Опубликовано: Jakarta: Yayasan Obor Indonesia, 2007
Предметы:
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
PINJAM
id kulonprogolib-PROGO-07090000000707
record_format oai_dc
spelling kulonprogolib-PROGO-070900000007072016-08-08 00:00:00PERPUSDA Kulon ProgoMarketing Politik : Antara Pemahaman Dan Realitas/ FirmanzahFirmanzahPerdagangan PolitikJakarta: Yayasan Obor Indonesia,2007TEXT380.1 FIR M
institution DPK Kulonprogo Yogyakarta
collection Perpustakaan Yogyakarta
topic Perdagangan Politik
spellingShingle Perdagangan Politik
Firmanzah
Marketing Politik : Antara Pemahaman Dan Realitas/ Firmanzah
description
format TEXT
author Firmanzah
author_facet Firmanzah
author_sort Firmanzah
title Marketing Politik : Antara Pemahaman Dan Realitas/ Firmanzah
title_short Marketing Politik : Antara Pemahaman Dan Realitas/ Firmanzah
title_full Marketing Politik : Antara Pemahaman Dan Realitas/ Firmanzah
title_fullStr Marketing Politik : Antara Pemahaman Dan Realitas/ Firmanzah
title_full_unstemmed Marketing Politik : Antara Pemahaman Dan Realitas/ Firmanzah
title_sort marketing politik : antara pemahaman dan realitas/ firmanzah
publisher Jakarta: Yayasan Obor Indonesia,
publishDate 2007
callnumber-raw 380.1 FIR M
callnumber-search 380.1 FIR M
_version_ 1742483841425080320